Главная Новости

«Скорая» всегда на передовой

Начиная с весны этого года, станция скорой медицинской помощи ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России работает в особых условиях. И без того изматывающие дежурства стали еще более тяжелыми физически и напряженными эмоционально. И как долго придется работать в таком режиме, никто не знает.

Телефоны  «раскалены» от звонков

В диспетчерской станции скорой медицинской помощи клинической больницы телефон молчит крайне редко: дежурный оператор то и дело отвечает на звонки. На другом конце виртуального телефонного провода полный набор эмоций – тревога, страх, иногда истерика или угрозы, но по большей части мольба о помощи и надежда на неё. Диспетчер внешне спокоен, старается и тембром голоса, и задаваемыми вопросами перевести сбивчивый монолог звонящего в конструктивное русло. Со стороны может показаться, что он задает лишние, не нужные вопросы. На самом деле это заблуждение. Диспетчер действует четко по инструкции - принимая вызовы, обстоятельно выспрашивает у позвонившего человека о самочувствии и симптомах недомогания (что беспокоит; если есть температура, то какая; тяжело ли дышать и т.д.), а потом  персональные данные и адрес. Эти подробности необходимы, чтобы верно оценить ситуацию и определить какая помощь требуется - экстренная или неотложная. В первом случае бригада «скорой» должна приехать на адрес не позднее 20 минут от времени приема вызова, во втором – по мере появления свободных экипажей после обслуживания экстренных вызовов. Решение принимается на основе прописанных в нормативных документах критериев. Кроме того, такой подход используется для того, чтобы в период распространения новой короновирусной инфекции диспетчер передавал вызова с симптомами COVID-19, в особенности с температурой, осложненным дыханием и т.д. на специально выделенные бригады.

Далее

 

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер