Главная Обратная связь

Обращение к пациентам

Уважаемые пациенты!

Несмотря на стремление сотрудников клинической больницы оказывать качественную медицинскую помощь, иногда пациент сталкивается с ситуациями, которые вызывают у него чувства неудовлетворенности. В такие моменты человека переполняют эмоции, которые он по-разному выражает (вступает в спор с доктором, медсестрой, фельдшером; пишет в вышестоящие органы), и нервничает, что не делает его здоровее. Чтобы помочь таким людям, администрация клинической больницы использует разные способы взаимодействия с населением и призывает (при необходимости) воспользоваться ими.

Но прежде чем мы их перечислим, предлагаем совет, который поможет многие проблемы решить по «горячим следам». Если вы, посещая поликлинику или стационар, столкнулись с трудностями при получении медицинской помощи, пожалуйста, не уходите, а сразу же обращайтесь к заведующим. Они, во-первых, обязаны вас принять, во-вторых – помочь. Если решение данного вопроса не в их компетенции, значит, его решением займутся заместители главного врача по видам медицинской помощи, главный врач, если возникнет необходимость, подключится и генеральный директор.

В целях оперативного реагирования на обращения убедительная просьба предоставлять контактную информацию (Ф.И.О. обратившегося, Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания пациента, куда обращались, контактные телефоны или адрес для направления ответа).

И еще одно. Существует перечень медицинских услуг, которые в государственных лечебно-профилактических организациях можно получить на платной основе. Но это должно  делаться в рамках законодательства. Подробнее об этом вы можете узнать на информационных стендах поликлиник и на нашем сайте: www.kb172.ru

При этом хотим подчеркнуть, что администрация клинической больницы жестко пресекает факты вымогательства денег в стенах медицинской организации и в этой работе рассчитывает на активную помощь населения. Убедительная просьба обо всех случаях вымогательства денежных средств информировать генерального директора (т.приемной6-59-56), заместителя генерального директора по медицинской части – главного врача (3-25-31). Либо сообщить на «Электронный ящик доверия» ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или на «телефон доверия» МО МВД России «Димитровградский» (2-74-37).

В клинической больнице работает телефонная «горячая линия»(смотрите раздел "Горячая линия"). Вы можете звонить заведующим поликлиниками, женскими консультациями, главному врачу и его заместителям в любое рабочее время с понедельника по пятницу. Они постараются разобраться в проблеме и помочь. Если, вы не сможете решить свой вопрос на уровне амбулаторно-поликлинических подразделений, стационаров, главного врача или его заместителей,  пожалуйста, звоните генеральному директору.

 

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер