Главная Обратная связь Обращение к пациентам

Обращение к пациентам

Уважаемые пациенты!

Несмотря на стремление сотрудников клинической больницы оказывать качественную медицинскую помощь, иногда пациент сталкивается с ситуациями, которые вызывают у него чувства неудовлетворенности. В такие моменты человека переполняют эмоции, которые он по-разному выражает (вступает в спор с доктором, медсестрой, фельдшером; пишет в вышестоящие органы), и нервничает, что не делает его здоровее. Чтобы помочь таким людям, администрация клинической больницы использует разные способы взаимодействия с населением и призывает (при необходимости) воспользоваться ими.

Но прежде чем мы их перечислим, предлагаем совет, который поможет многие проблемы решить по «горячим следам». Если вы, посещая поликлинику или стационар, столкнулись с трудностями при получении медицинской помощи, пожалуйста, не уходите, а сразу же обращайтесь к заведующим. Они, во-первых, обязаны вас принять, во-вторых – помочь. Если решение данного вопроса не в их компетенции, значит, его решением займутся заместители главного врача по видам медицинской помощи, главный врач, если возникнет необходимость, подключится и генеральный директор.

В целях оперативного реагирования на обращения убедительная просьба предоставлять контактную информацию (Ф.И.О. обратившегося, Ф.И.О., дата рождения, адрес проживания пациента, куда обращались, контактные телефоны или адрес для направления ответа).

И еще одно. Существует перечень медицинских услуг, которые в государственных лечебно-профилактических организациях можно получить на платной основе. Но это должно  делаться в рамках законодательства. Подробнее об этом вы можете узнать на информационных стендах поликлиник и на нашем сайте: www.kb172.ru

При этом хотим подчеркнуть, что администрация клинической больницы жестко пресекает факты вымогательства денег в стенах медицинской организации и в этой работе рассчитывает на активную помощь населения. Убедительная просьба обо всех случаях вымогательства денежных средств информировать генерального директора (т.приемной6-59-56), заместителя генерального директора по медицинской части – главного врача (3-25-31). Либо сообщить на «Электронный ящик доверия» ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или на «телефон доверия» МО МВД России «Димитровградский» (2-74-37).

В клинической больнице работает телефонная «горячая линия»(смотрите раздел "Горячая линия"). Вы можете звонить заведующим поликлиниками, женскими консультациями, главному врачу и его заместителям в любое рабочее время с понедельника по пятницу. Они постараются разобраться в проблеме и помочь. Если, вы не сможете решить свой вопрос на уровне амбулаторно-поликлинических подразделений, стационаров, главного врача или его заместителей,  пожалуйста, звоните генеральному директору.

 

Поиск

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер