Главная
Анкета по амбулаторно-поликлинической помощи

АНКЕТА

По анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы Клинической больницы №172, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы.

Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе!



1. Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи? *
не обращался в данную медицинскую организацию за получением медицинской помощи
обращался(напишите месяц, год)  :  
2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию? *
Да
Нет
Не обращался
3. Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача? *
не обращался
прошло дней :  
4. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу по телефону *
очень легко
легко
сложно
очень сложно
не удалось записаться
не пользовался
5. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу при личном обращение в регистратуру*
очень легко
легко
сложно
очень сложно
не удалось записаться
не пользовался
6. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу через интернет*
очень легко
легко
сложно
очень сложно
не удалось записаться
не пользовался
7. Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу (на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач)*
очень легко
легко
сложно
очень сложно
не удалось записаться
не пользовался
8.Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?*
практически не пришлось ожидать в очереди
не помню
да, пришлось ждать приема в очереди около минут(ы)  :  
9.Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)? *
полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее не удовлетворен
полностью не удовлетворен
10.Если Вам приходилось вызывать участкового врача на дом, то получили ли Вы необходимую помощь и консультацию? *
да, помощь была оказана на дому вовремя
да, помощь была оказана позже, чем это требовалось
нет, пришлось самостоятельно обращаться в медицинскую организацию
не возникало необходимости вызывать врача на дом
11. В случае, если после обращения в медицинскую организацию Вы получили направление на плановую госпитализацию, то сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию?*
Количество дней ожидания (напишите) :  
12.В случае если после обращения в медицинскую организацию Вам были назначены диагностические исследования, то сколько времени прошло от назначения до прохождения Вами исследований и от прохождения исследований до получения результатов исследования? *
Количество дней от назначения до прохождения исследований   
Количество дней от прохождения результатов исследований   
13. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично*
крайне плохоплохоудовлетворительнохорошоотлично
Вежливость и внимательность врача
Вежливость и внимательность медицинской сестры
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
14. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи? *
да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворен
15. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам? *
да
нет
пока не знаю
16. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации? *
да, полностью
больше да, чем нет
больше нет, чем да
не удовлетворен
не пользовался сайтом
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер