Главная
Анкета по стационарной помощи

АНКЕТА

По анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в стационарных  условиях

ФГБУЗ КБ №172 ФМБА России

УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы Клинической больницы №172, в которой Вам оказывают медицинские услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы.

Выберите один из вариантов на каждый вопрос. При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе!



1.Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в стационаре круглосуточного пребывания?*
не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи
напишите месяц и год, когда Вы были выписаны из больницы :  
2.Когда Вам приходилось последний раз проходить лечение в режиме дневного стационара?*
не обращался в медицинскую организацию за получением медицинской помощи
напишите месяц и год, когда Вы были выписаны из медицинской организации :  
3.Удовлетворены ли Вы продолжительностью, условиями ожидания (наличие доступа к туалету, питьевой воде, чистота и свежесть помещения) и отношением персонала больницы в приемном покое больницы в день госпитализации? *
полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее не удовлетворен
полностью не удовлетворен
4. Если Вам во время данного пребывания в медицинской организации проводились процедуры, требующие обезболивания, то оцените действия врачей и медицинских сестер при их выполнении?*
отлично
хорошо
удовлетворительно
крайне плохо
плохо
5.Удовлетворены ли Вы отношением врачей и медицинских сестер во время пребывания в медицинской организации? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5 - отлично *
крайне плохоплохоудовлетворительнохорошоотлично
Вежливость и внимательность врача
Вежливость и внимательность медицинской сестры
Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения
6. Удовлетворены ли Вы питанием во время пребывания в медицинской организации?*
полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее не удовлетворен
полностью не удовлетворен
7. Во время данного пребывания в больнице как часто возле Вашей палаты соблюдалась тишина в ночное время?*
всегдакак правилоиногданикогда
8.Удовлетворены ли Вы качеством уборки помещений, освещением комнат,температурным режимом?*
полностью удовлетворен
частично удовлетворен
скорее не удовлетворен
полностью не удовлетворен
9.Если во время пребывания в медицинской организации Вам требовалась помощь медсестер или другого персонала больницы по уходу, то оцените действия персонала?*
отлично
хорошо
удовлетворительно
крайне плохо
плохо
10. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость приобретать лекарственные средства, необходимые для лечения, за свой счет?*
да, в качестве лучшей альтернативы лечения бесплатными лекарствами
да, так как нужных лекарств не было в наличии
нет, нужные лекарства предоставлялись бесплатно
не возникало необходимости приема лекарственных средств
11. Возникала ли у Вас во время пребывания в медицинской организации необходимость оплачивать дополнительные диагностические исследования за свой счет?*
да
нет
12. Приходилось ли Вам благодарить (деньгами, подарками и т.п.) врачей?*
да
нет
13. Кто был инициатором благодарения?
я сам (а)
врач
подсказали
14. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?*
да, полностьюбольше да, чем нетбольше нет, чем дане удовлетворен
15. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?*
да
нет
пока не знаю
16.Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации, доступной на официальном сайте медицинской организации?*
да, полностьюбольше да, чем нетбольше нет, чем дане удовлетворенне пользовался сайтом
17. При поступлении в стационар сколько времени Вы ожидали оформления в приёмном отделении
практически не пришлось ожидать в очереди
пришлось ждать приема в очереди около минут(ы) :  
18. Сколько времени Вам пришлось ожидать плановую госпитализацию(количество дней)*
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер